+7(910)2594507
direct@avital-soft.ru
Сервисная поддержка
Сервисная поддержка
После внедрения программного обеспечения наша компания готова предоставить следующие виды технической и сервисной поддержки:
Техподдержка на определённый срок - количество времени поддержки, часов, дней, лет по заранее определённой цене.
Управляемые услуги - список заранее определённых услуг на постоянной основе по заранее определённой цене. В этот список могут быть включены такие услуги, как:
- Круглосуточный мониторинг;
- Круглосуточно-работающие «информационные службы» или «Help Desk»/Service Desk;
- Помощь, оказываемую «на месте» возникновения проблемы, подразумевающую выезд технического специалиста, в том случае, когда удалённо проблема не может быть решена;
- Дополнительные услуги, например, резервное копирование и аварийное восстановление.